Beaded jewelry from Yulia Merkulova


Приветствую вас, милые мои читательницы!


Недавно я познакомилась с одной очень талантливой девушкой из Санкт Петербурга, которая делает совершенно потрясающую бисерную бижутерию! Я просто заворожена красотой ее изделий. Юлия Меркулова поделилась своей историей в поисках любимого творчества и секретами вдохновения.

Настя: Юля, расскажи, когда началось твое увлечение? Что тебя вдохновило и побудило создавать украшения?

Юлия: С самого детства мне сложно было усидеть на месте, выбрать для себя что-то конкретное, поэтому я рекламщик.
Делала топиарии, украшения из флиса, фетра. Так же я наращивала ресницы, и у меня даже сертификат есть! И вот в поисках любимого дела, я пришла к мысли попробовать вышивание. Мне захотелось что-то необычное, вот и стала смотреть варианты в интернете, нашла пару девочек, которые занимаются этим долго. Признаюсь - сначала подглядывала, пыталась сделать что-то подобное. Но потом я поняла, что стиль у меня свой, и лучше делать так, как велят сердце и руки. Начала я где-то в прошлом году, осенью. У меня пришло озарение вышивать.

Н: Где ты черпаешь вдохновение для форм и стилистики украшений?

Ю: Мое вдохновение пока идет откуда-то изнутри, наверное вот куда я растрачиваю весь свой заряд креатива! Когда я жила в Питере, то  посещала выставки, ходила в театр - это безумно воодушевляет и дает "пинок" начать что-то грандиозное! Люблю искать нотки вдохновения в старых фильмах, с Чарли Чаплином, например.

Н: Что тебе дает в эмоциональном плане это занятие?

Ю: Выход чувств! Это то, что меня действительно успокаивает и дает заряд положительных эмоций. Я понимаю, что так я оставляю что-то красивое в этом мире.

Н: Какие планы на будущее для реализации?

Ю: Планы на будущее пока я не строю. Для меня главное, чтобы мои украшения носили, радовались и чувствовали мою энергетику. Ведь в каждое украшение я вкладываю частичку себя, своей души!


Более подробно ознакомиться с изделиями Юлии Меркуловой и приобрести их вы сможете в группе - https://vk.com/club49352279

А вам нравятся украшения hand made? :)

Follow on Bloglovin

Комментарии

Популярные сообщения